Целевые страницы (Landing Page)

Целевая страница – Landing Page (LP) (от английского — landing page) – это страница, на которую попадает пользователь, щелкнувший по рекламному объявлению. Отличается от других страниц сайта тем, что содержит в себе призыв к действию и насыщена ключевыми словами. Иногда подобную целевую страницу выводят за рамки основного сайта и тогда она превращается  в целевой микросайт, состоящий фактически из одной страницы.

Современные рекламодатели борются за эффективность привлечения пользователей на целевые ресурсы, огромное внимание уделяют выбору и настройке таргетинга, стараются создать оригинальные рекламные материалы. Стремятся получить как можно больше перешедших на сайт людей. Но для того, чтоб рекламная кампания стала по-настоящему эффективной, этого недостаточно. Важно не просто привести пользователей на сайт и ознакомить их с содержанием. Необходимо добиться от них конкретного результата— например, что они купят товар, заполнят форму или анкету, отправят вам письмо или скачают демо-версию продукта, т.е. повышения показателей конверсии полученных посетителей в покупателей.

Рекламодатель зачастую склонен полагать, что достаточно главной страницы, страницы каталога или страницы контактной информации, чтобы добиться нужного эффекта. Что попадание туда пользователя всегда обеспечивает достижение поставленных целей.

Однако:

  • не каждый пользователь после клика по баннеру достигает страницы, на которой находится конкретное рекламное предложение
  • не каждый пользователь, дождавшись загрузки страницы, на которую он перешел, знакомится с ее содержанием
  • ссылка на страницу, которая визуально непохожа на баннер или рекламное письмо, может ввести читателя в заблуждение
  • навигационные элементы сайта на рекламной странице обычно только отвлекают посетителей от главной цели, ради которой они зашли на эту страницу

Создание Landing Page является обязательным этапом рекламных кампаний. Основной целю LP служит максимально развернутое ценовое предложение на конкретный товар или услугу.

Согласно исследованию MarketingSherpa, в среднем от 5% до 8% — то есть совсем немного людей, зашедших на LP по ссылке из письма или кликнув баннер, выполняют на ней действие. Поэтому, если Вы ожидаете от посетителей какого-то действия — то необходимо сделать так, чтобы Landing Page как минимум не испугала человека, уже зашедшего по ссылке.

Яркие цветовые решения, четкость информационных и функциональных блоков не дает возможности пользователю запутаться, забыть цель своего перехода и добивается от него нужного действия. Строгое ограничение спектра возможных действий (купить, посмотреть другие модели, перейти на сайт) увеличивает эффективность кампании.

Специалистами нашей студии при разработке Целевых страниц (LP) последовательно производятся следующие действия:

  • исходя из целей мероприятия формируется карта действий пользователя (переход на сайт, заполнение формы, запуск онлайн-консультанта, перенос представленной информации на собственную страницу и т.п.);
  • проектируется внешний вид и расположение элементов страницы;
  • разрабатывается уникальный дизайн;
  • производится верстка и программирование.

Flash или PPoint?

Когда необходимо подготовить презентацию для сопровождения выступления или доклада многие используют Power Point.
Знаете ли Вы, что технология FLASH предоставляет несравнимо больше возможностей для создания качественного и эффектного визуального ряда? Ваши зрители смогут увидеть не набор шаблонных слайдов, а настоящий интерактивный видеофильм, которым Вы легко сможете управлять.
ПОДРОБНЕЕ >>>

Задать вопрос