• АКВАПАРК

    АКВАПАРК
  • АКВАПАРК

    АКВАПАРК
  • Выставочный центр ВДНХ

    Выставочный центр ВДНХ
  • Цветной бульвар, Москва

    Цветной бульвар, Москва
  • Московский зоопарк

    Московский зоопарк

Панорамы в туристическом бизнесе

Если Вы решите разместить виртуальные панорамы на своем интернет-сайте, Ваши клиенты будут иметь возможность “побывать” в отеле, не покидая собственной комнаты. Интерьер и оборудование отеля – один из решающих факторов, влияющих на выбор клиента – ведь на время отпуска это его дом. Просматривая панорамы, клиент будет чувствуете себя так, как будто он на самом деле находитесь в номере отеля: сможет перемещаться, куда вздумается, осматривать пол, потолок, подходить ближе, или, напротив, смотреть издалека. Вы можете ему предоставить возможность точно так же осмотреть пляж, причал, парк аттракционов, зал тренажеров и т.д.

После такого заочного ознакомления с отелем или иными достопримечательностями при помощи панорам, клиент приходит к Вам в офис, практически приняв решение о покупке какого-либо тура. Лучше один раз увидеть. Наличие подобных материалов так же дает возможность размещения их и на презентационном диске компании, сэкономит время, средства туроператора и потенциального клиента, дает необходимое конкурентное преимущество, и, как следствие, увеличение доходов от привлечения большего количества клиентов.

Flash или PPoint?

Когда необходимо подготовить презентацию для сопровождения выступления или доклада многие используют Power Point.
Знаете ли Вы, что технология FLASH предоставляет несравнимо больше возможностей для создания качественного и эффектного визуального ряда? Ваши зрители смогут увидеть не набор шаблонных слайдов, а настоящий интерактивный видеофильм, которым Вы легко сможете управлять.
ПОДРОБНЕЕ >>>

Задать вопрос