Flash-открытки

Персональное поздравление или обращение – при всей видимой незначительности – может существенно улучшить отношения с партнерами, усилить лояльность клиентов к бренду, а также ненавязчиво продвинуть нужный продукт или идею. Флэш-открытки являются одним из самых эффективных средств обращения к аудитории. Они не воспринимаются как реклама, и в то же время оставляют у зрителя яркое впечатление: красочная анимация и звук хорошо запоминаются, а интерактивные инструменты (например, возможность кликать, передвигать объекты внутри открытки) увлекают пользователя.

Сферы использования флэш-открыток:

Icon: checkобщие для всех праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта, др.)
Icon: checkпрофессиональные и корпоративные праздники
Icon: checkважные события в жизни компании и ее подразделений
Icon: checkдни рождения ключевых сотрудников компании и партнеров
Icon: checkзапуск маркетинговых и PR акций
Icon: checkвыпуск новых продуктов или услуг
Icon: checkприглашение на мероприятия компании

Icon: crossПочему нельзя использовать открытки из Интернета:

Зачастую для рассылки клиентам многие компании используют бесплатные флэш-открытки, которые в большом количестве выложены на разных сайтах в Интернете. В этом есть большая опасность: многие бесплатные флэш-открытки уже не раз попадались на глаза Вашим клиентам. Кроме того, никто не сможет гарантировать, что эту же флэш-открытку Вашему клиенту не пришлет представитель какой-нибудь другой компании. Корпоративная флэш-открытка как раз ценна оригинальным исполнением и индивидуальным подходом, ведь Ваш получатель хочет почувствовать особое внимание и заботу.

Как это происходит:

Наши специалисты придумают для Вас уникальную концепцию поздравления и реализует ее на высоком уровне.

Дизайн может быть разработан в соответствии со стандартами корпоративного стиля, эффектно подчеркивая статус компании. Сюжет может быть связан с направлением деятельности компании и ненавязчиво, а иногда и с юмором подчеркивать важные преимущества ее товаров и услуг. Флэш-открытка – это не рекламное сообщение, а знак внимания, поэтому она направлена на повышение лояльности Вашей аудитории и может весьма эффективно применяться для продвижения бренда.

Открытка может выходить за рамки просто флэш-ролика и принимать форму увлекательной игры, которая будет снова и снова приковывать внимание благодарных пользователей.

Флэш-открытку можно отправить по электронной почте неограниченному числу адресатов, а можно выложить на сайте.

 

 

 

Flash или PPoint?

Когда необходимо подготовить презентацию для сопровождения выступления или доклада многие используют Power Point.
Знаете ли Вы, что технология FLASH предоставляет несравнимо больше возможностей для создания качественного и эффектного визуального ряда? Ваши зрители смогут увидеть не набор шаблонных слайдов, а настоящий интерактивный видеофильм, которым Вы легко сможете управлять.
ПОДРОБНЕЕ >>>

Задать вопрос