Flash-баннеры

Анимированные и интерактивные флэш-баннеры практически вытеснили своих статичных «предшественников» в gif и jpeg форматах, т.к. они предоставляют рекламодателям гораздо больше возможностей, при этом немного «весят» и почти не тормозят загрузку страниц. Флэш-технология предоставила дизайнерам широкие возможности создания динамичных баннеров в самом разном стиле: от максимально реалистичных видеороликов до кратких мультов и т.д. Однако при создании flash-баннера очень важно не увлекаться дизайном, а помнить о его практическом предназначении: баннер является рекламным материалом и должен решать бизнес-задачи компании.

В зависимости от цели баннеру могут быть присущи определенные особенности:

Icon: stargoldИмиджевые flash-баннеры

Имиджевые баннеры создаются с целью увеличения осведомленности целевой аудитории о бренде, формирования или изменения определенного отношения к нему. Такие баннеры требуют очень хорошего креатива и качественного исполнения. Они рассчитаны на как можно больший охват и высокую частоту контакта с пользователями, но совершенно необязательно требуют перехода на сайт бренда. Имиджевые баннеры необходимо размещать на площадках, имидж которых соответствует продвигаемому бренду.

Icon: stargoldПродающие flash-баннеры

Цель продающего баннера понятна. Такой баннер как раз обязан приводить целевых посетителей на промо-страницу или сайт компании–производителя продвигаемого продукта. Для этого на баннере должно быть четко сформулировано уникальное предложение для потенциальных клиентов, а частота показа на одного пользователя максимально снижена. Продающие баннеры необязательно размещать на площадках, соответствующих имиджу компании производителя. Целесообразно задействовать и другие ресурсы, которые часто посещает целевая аудитория.

Требуется Flash Player 9
Требуется Flash Player 9

Процесс создания баннера проходит через несколько этапов. Сначала разрабатывается концепция баннера: обсуждаются текстовое наполнение, сюжет и эффекты, которые будут использованы. По утвержденной концепции создается так называемая раскадровка, графический эскиз баннера, и уже после его утверждения нами протводится анимирование и программирование. На завершающем этапе рекламный материал адаптируется под форматы и технические требования площадок, на которых запланировано его размещение. В среднем изготовление баннера занимает 2-3 дня.

Вы можете заказать проведение рекламной кампании или разработку баннерного сета (креатив и адаптация под 5 различных форматов), обратившись по представленным на сайте телефонам либо отправив заявку через специальную форму.

Flash или PPoint?

Когда необходимо подготовить презентацию для сопровождения выступления или доклада многие используют Power Point.
Знаете ли Вы, что технология FLASH предоставляет несравнимо больше возможностей для создания качественного и эффектного визуального ряда? Ваши зрители смогут увидеть не набор шаблонных слайдов, а настоящий интерактивный видеофильм, которым Вы легко сможете управлять.
ПОДРОБНЕЕ >>>

Задать вопрос